Защита коров Лекция Балабхадры Даса

вкл. .

Рейтинг:  5 / 5

Rating StarRating StarRating StarRating StarRating Star

Защита коров Лекция Балабхадры Даса 2011г. Украина.

Мое служение Шриле Прабхупаде — защита коров, и развитие сельских общин. Что основывается на защите коров, простой жизни и возвышенном мышлении.

Мы все знаем какова сейчас ситуация в городах. Очень сложно жить в городах: экономически это очень дорого, практически человек всю свою продуктивную жизнь может оплачивать аренду, покупать какие то продукты, оплачивать бензин и кроме этого ни чего особо не остается. Ну и деятельность которая нам предоставляется в городе не очень то желательна если рассмотреть ее с точки зрения духовного прогресса.

В сознании Кришны мы участвуем в двух лилах, мы занимаемся двумя видами деятельности. Первое это Гаура-лила, она установлена Шри Чайтаньей Махапрабху, что является воспеванием Маха-мантры. И это то на чем мы концентрируем свою жизнь, это воспевание святых имен. Очень простая песня, шестнадцать слов, мы ее просто поем: Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе. Кому нравится петь? А кому нравится танцевать? То есть это две такие выгоды от воспевания маха-мантры — пение и танец. Есть еще третья выгода: пир, Кришна-прасад. При развитии сельскохозяйственных общин мы сможем выращивать очень здоровую пищу, мы сами сможем выращивать хорошие овощи, хорошие зерновые, хорошие фрукты и благодаря этому иметь стабильную хорошую здоровую жизнь. Гаура-лила — это первая лила. Ее нам принес Господь Шри Чайтанья с помощью воспевания Харе Кришна Маха-мантры.

А вторая лила — это Кришна-лила. Игры Господа Кришны проходили около пяти тысяч лет назад во Вриндаване. Шрила Прабхупада дал нам Кришна-бук, книгу о Кришне, которая основывается на 10 песни Шримад-Бхагаватам гдето в 1971 году. Книга Кришна описывает то как Кришна был во Вриндаване, попозже когда он стал старше он отправился в Двараку, но большая, значительная часть этой книги просвещена описанию Его времяпровождения с коровами и жизнь в деревне.

Есть определенные шаблоны, того как мы воспринимаем понятия «село» или «деревня». Все думают, ну это примитивная жизнь такая, совсем нет. Прабхупада не говорил: «примитивная жизнь и возвышенное мышление». Прабхупада говорил: «простая жизнь возвышенное мышление» И часть нашей миссии в развитии сельских общин, это то что наш стиль жизни будет простым но не примитивным.

Шрила Прабхупада говорит что есть 4 проблемы которые нам надо решить. И они одинаковы и в городе и в селе: где взять пищу, где найти кров, где взять одежду и где взять лекарства.

Шримад Бхагаватам 10.5.8

вкл. .

Рейтинг:  5 / 5

Rating StarRating StarRating StarRating StarRating Star

махарха-вастрабхарана- 
канчукошниша-бхушитах
гопах самайайу раджан
нанопайана-панайах

маха-арха — в очень дорогие; вастра-абхарана — одежды и украшения; канчука — в определенный вид одежды, который носят во Вриндаване; ушниша — в тюрбаны; бхушитах — наряженные; гопах — пастухи; самайайух — пришли; раджан — о царь (Махараджа Парикшит); нана — разнообразные; упайана — подношения; панайах — те, в чьих руках.

О царь Парикшит, пастухи надели богатые одежды, тюрбаны и драгоценные украшения. Нарядившись, они взяли подарки и пришли к дому Махараджи Нанды.

Шримад Бхагаватам 10.5.7

вкл. .

Рейтинг:  0 / 5

Rating Star BlankRating Star BlankRating Star BlankRating Star BlankRating Star Blank

гаво вриша ватсатара
харидра-таила-рушитах
вичитра-дхату-бархасраг-
вастра-канчана-малинах

гавах — коровы; вришах — быки; ватсатарах — телята; харидра — смесью куркумы; таила — и растительного масла; рушитах — те, чьи тела полностью умащенные; вичитра — различными; дхату — цветными минералами; барха-срак — венками из павлиньих перьев; вастра — тканями; канчана — золотыми украшениями; малинах — украшенные гирляндами.

Коров, быков и телят обмазали смесью куркумы, растительного масла и минеральных красок. Их головы украшали павлиньи перья, а тело — гирлянды,
ткани и изделия из золота.

Ферма в Балхаше, Казахстан

вкл. .

Рейтинг:  5 / 5

Rating StarRating StarRating StarRating StarRating Star

Balhash01

Все началось в 2000 году. В то время наш духовный учитель (Бхакти Бринга Говинда Свами Махарадж) начал организовывать ферму Шри Вриндаван дхам в Алматы, и мы, глядя на его пример, решили организовать ферму в Балхаше. Мы поняли, что, видя наше желание, Сам Кришна решил нам помочь: Кришна направил к нам человека, который был готов спонсировать покупку дач. И здесь нам тоже повезло: как раз продавались два дачных участка, расположенных рядом. Да, это был план Кришны – одна дача для матаджи, вторая для прабху. Так всё и началось с двух дач... 

Преданные с большим энтузиазмом восприняли возможность организовать проповеднический проект с созданием сельхозобщины. Дух бхакти и решительность преданных помогли преодолеть все препятствия в развитии проекта. Когда определились с деятельностью на земле, Шри Хари прабху предложил для полной укомплектованности общины приобрести коров и сам это осуществил, выбрав двух молочных коров, с которыми мы могли прокормиться и жить за счет распространения молока.